МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Abstract
В данной статье рассматриваются основные особенности пользования информационно-коммуникационных технологий при обучении студентов высших учебных заведений. Рассматриваются вопросы использования смешанного обучения и интернет в обучении иностранному языку. В современном образовании резко меняется как схема передачи знаний, так и сам процесс обучения. Современный образовательный процесс уже невозможно представить без использования ИКТ.
Downloads
References
Ефимова Н.И. Особенности использования инновационных педаго- гических технологий при обучении иностранному языку в неязыковом вузе.
// Социосфера. – 2010. – № 4.
Ибатуллина Л.М. Использование информационных технологий в обу- чении иностранным языкам: учебное пособие. – Оренбургский государст- венный университет, 2011.
Кашина Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностран- ного языка: учебн. пособие для студентов филологических факультетов уни- верситетов / Е.Г. Кашина; отв. ред. А.С. Гринштейн. – Самара, 2006. – 75 с.
Тумалев А.В. Иностранный язык в вузе: изменения в свете Болонского процесса [Электронный ресурс] // Социальноэкономическое положение России в новых геополитических и финансово экономических условиях: реа- лии и перспективы развития: сб. науч. ст. – СПб.: Институт бизнеса и права, 2008. – Вып. 5. – Режим доступа: http://www.ibl.ru/konf/041208/index.shtml.
Bonk C.J. & Graham C.R. Handbook of blended learning: Global perspec- tives, local designs. – San Francisco, CA: Pfeiffer Publishing, 2006.
6.Штурба Я.Ю., Лалова Т.И. Роль YouTube в изучении иностранного языка // Проблемы современной науки и образования. 2012. № 3.
7.Марутян М.Б. Использование ИКТ в организации процесса подготовки переводчиков на базе языковых факультетов // Инновационные технологии в профессиональном образовании: от компетентностной к культурологической парадигме: Всероссийская молодежная конференция. Томск, 2012.