ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • Сияева Севара студентка 2- курса магистратуры дошкольного образования университета Пучон в Ташкенте Author

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.13904393

Abstract

В статье рассматриваются педагогические и психологические особенности игровых методов в системе дошкольного образования. Игровые методы играют ключевую роль в развитии детей, способствуя их эмоциональному, социальному и когнитивному развитию. Анализируются различные виды игр, включая сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные и игры-драматизации, и их влияние на формирование личностных и коммуникативных навыков. Рассматривается роль педагога в организации игрового процесса и поддержании интереса детей к обучению. Уделяется внимание значению игровых методов как средства мотивации и адаптации детей к обучению, а также как инструмента для формирования познавательных интересов и навыков самоконтроля.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Брумфилд, Дж. А. (2018). Игровая педагогика: основные концепции и методы.

Гвоздева, Е. В. (2020). Психология и педагогика дошкольного образования.

Дьяченко, Л. А. (2019). Теория и практика игрового обучения в детском саду.

Кузнецова, Н. И. (2017). Дидактические игры в системе дошкольного образования.

Лебедева, И. С. (2021). Психология игры: от детства к взрослой жизни. Москва: Речь.

Молчанова, О. В. (2022). Эмоциональное развитие детей в процессе игры.

Петрова, А. В. (2016). Игра как метод обучения в дошкольном возрасте.

Рогова, Т. В. (2018). Игровые технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Смирнова, Е. А. (2020). Социальные игры в дошкольном образовании: роль и значение. 10. Фёдорова, Л. П. (2023). Игровая деятельность как способ развития детей дошкольного возраста.

Downloads

Published

2024-10-08