ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И МЕТОДЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Abstract
В данной работе рассматриваются психологические особенности памяти детей младшего школьного возраста и эффективные методы её развития. Память на этом этапе играет важную роль в формировании учебной деятельности, так как именно благодаря запоминанию и воспроизведению информации ребёнок осваивает новые знания и навыки.
Особое внимание уделено видам памяти — непроизвольной и произвольной, а также их соотношению у младших школьников. Показано, что в начале школьного обучения у детей преобладает непроизвольное запоминание, которое постепенно уступает место произвольному по мере развития мышления и саморегуляции.
Downloads
References
1. Хайдаров Х., Халилова Н. Общая психология. –Т. Узбекистан, 2019.2. Гозиев Э. Психология онтогенеза. –Т. Шарк, 2008.
1783. Джуманазаров Ю. Возраст и педагогическая психология. –Наманган, 2009.










