ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.13909255Keywords:
дошкольное образование, развитие ребёнка, игровые методы, когнитивное развитие, социальное развитие, эмоциональное развитие, физическое развитие, подготовка к школе.Abstract
Дошкольное образование представляет собой важный этап в жизни ребёнка, закладывающий основы для его будущего обучения и всестороннего развития. В рамках этого этапа формируются основные когнитивные, эмоциональные, социальные и физические навыки. Особое внимание уделяется подготовке детей к школе, развитию их интеллекта, способности к взаимодействию в коллективе, а также формированию их самостоятельности и уверенности в своих силах. Важнейшую роль в дошкольном образовании играют игровые методы, которые помогают детям учиться через игру, развивая творческие и коммуникативные способности. Цель дошкольного образования — создать благоприятные условия для успешного начала обучения в школе и обеспечения гармоничного развития личности.
Downloads
References
Выготский Л. С. — Игра и её роль в психическом развитии ребёнка.
Эльконин Д. Б. — Психология игры.
Монтессори М. — Помоги мне это сделать самому. Мария Монтессори описывает методику работы с детьми, в которой особое внимание уделяется самостоятельной деятельности ребёнка в игровой форме.
Флерина Е. А. — Игра в дошкольном воспитании.
Бабаева Т. И., Бондаренко А. К. — Теория и методика дошкольного образования.
Захарова И. Г. — Психолого-педагогические основы дошкольного воспитания.
Кравцова Е. Е. — Раннее детство: психология развития.