АКТУАЛЬНОСТЬ МЕТОДОВ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ.
Abstract
данная статья посвящена анализу проблем процесса обновления методов и методик обучения и внедрения инновационных методов обучения в системе образования Узбекистана. Для достижения высоких результатов в современном образовании важное значение приобретают повышение педагогического мастерства педагогов, внедрение в образовательный процесс цифровых технологий, внедрение интерактивных и инновационных методов. Однако процессы в этом направлении также сопряжены с рядом трудностей, в частности, с техническими и ресурсными ограничениями.
Downloads
References
Постановление Президента Республики Узбекистан от 29 апреля 2019 года "О мерах по повышению качества образования и развитию системы образования".
Указ президента Республики Узбекистан от 6 ноября 2020 года "стратегия развития цифровой экономики".
Каримова, М. (2020). Внедрение инновационных методов в систему образования Узбекистана: проблемы и решения. Журнал образования и инноваций, 2(1), 45-58.
Абдуллаева, Д. (2021). Система повышения квалификации учителей: современное состояние и перспективы. Высшие учебные заведения и качество образования, 5(3), 101-113.
Исраилов, Р. (2022). Цифровое образование: практика и проблемы в Узбекистане. Образовательные учреждения и цифровые технологии Узбекистана, 3(2), 30-42.
Усманов, Ф. (2023). Инновационные педагогические подходы к повышению интереса учащихся. Исследования в области педагогики и психологии, 6 (4), 75-88.
Юлдашева, Л. (2020). Системы контроля качества образования: проблемы и решения. Реформы и развитие образования, 4(3), 12-19.
Мирзаев, А. (2021). Инновационные методы обучения в системе образования Узбекистана: анализ и рекомендации. Узбекистан наука и образование, 2(5), 88-97.
Шодмонов, Д. (2022). Педагогические инновации и их применение в высших учебных заведениях. Современные подходы в образовании, 1(6), 56-64.
Ходжаева, Н. (2023). Эксперименты по обновлению методов обучения и внедрению инновационных методов. Инновации в образовании, 7(2), 41-50.